?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kraepelin
Jul. 29th, 2009 03:38 pm (UTC)
Интересный экперимент.
Видимо. у психиатров "замылилс глаз", иначе всё же можно расколоть симулянта, хотя и трудно.
copperkettle78
Jul. 29th, 2009 03:48 pm (UTC)
Да, всё никак не соберусь написать в русской Википедии статью об этом эксперименте..
copperkettle78
Jul. 29th, 2009 03:51 pm (UTC)
..и про исследования CATIE\CUTLASS..
dr_jsilver
Jul. 29th, 2009 06:49 pm (UTC)
сделайте милость
надо же как-то нести в массы
copperkettle78
Jul. 30th, 2009 11:34 am (UTC)
Нет, как-то не надо, попробую сначала всё хорошенько изучить.. но благодарю за искреннее понимание моих высоких устремлений (0:
dr_jsilver
Jul. 30th, 2009 06:11 pm (UTC)
преподнести массам на блюде, как ту голову Саломее
copperkettle78
Sep. 3rd, 2009 01:22 pm (UTC)
Массы тут увидели вы, а я пишу для людей, которые имеют право знать.
kraepelin
Jul. 29th, 2009 05:28 pm (UTC)
Обязательно напишите.
Красиво.
Хотя по русской -то системе, если так можно выразится, симулянта и можно расколоть.
По всяким англоязычным - придраться куда сложнее.
copperkettle78
Jul. 30th, 2009 11:27 am (UTC)
По моему, речь в исследовании идёт не о том, по какой системе конкретный врач при тщательном подходе может расколоть или наоборот диагностировать. Речь идет о том, что характер системы, в которой трудятся врачи, допускает сильные искажения диагностики. Нет ничего особенного в том, что в отсутствие тестов приходится верить симулянтам. Интересно, насколько наличие формального диагноза искажает восприятие обычных действий человека. Если прочитаю когда-нибудь это исследование и его критику как следует, создам статью..
kraepelin
Jul. 30th, 2009 02:23 pm (UTC)
А это - известный факт -разница в диагностике английских врачей и американских.
Разница в диагнозе у черного и белого населения -психиатры черному населению охотнее ставят шизофрению.
(Deleted comment)
kraepelin
Sep. 3rd, 2009 02:05 pm (UTC)
Я понял.
Тут я видел в Интернете старый документальный советский фильм - как предиспозиция влияет на восприятие - двум группам показывали одну и ту же фотографию, одной говорили, что дядя на ней -известный ученый, а второй группе - что угловник.
И просили описать четры характера.
Ну и понятно, что вышло.
copperkettle78
Sep. 4th, 2009 07:01 am (UTC)
В той же серии док. сьёмок есть еще один советский психологический эксперимент, где группу студентов подговаривают "видеть" на картине бабушку, а там такой типичный дедок (или наоборот, уже не помню). Подговаривают всю группу, за исключением одного студента. Тоже выходит интересно. Нам оба фильма показывали в институте.
copperkettle78
Sep. 3rd, 2009 01:34 pm (UTC)
Речь не об этом совершенно. Знаю одну девушку с обсессивно-компульсивным, которая скоро уже пол-земного шара объездит и живёт на 100%.. с диагнозом шизофрении. Речь о диагностике чёрной кошки в тёмной комнате, так сказать. И насколько надпись "кошка" на двери комнаты обуславливает точность определения специалистом породы этой кошки.. даже когда её там нет.
(Deleted comment)
copperkettle78
Aug. 2nd, 2009 08:43 am (UTC)
ОК.
tzirechnoy
Jul. 29th, 2009 05:25 pm (UTC)
Симулянта-то можно. Но вот с группой, которая выставила диагноз нормальному актёру по видеозаписи...
kraepelin
Jul. 29th, 2009 06:04 pm (UTC)
А тут -уже трудно - потому что ты не можешь спрашивать сам - а есть вопросы, которые сильно могут поколебать симулятивный диагноз.
tzirechnoy
Jul. 30th, 2009 10:11 am (UTC)
Какой симулятивный? Он нормально выступал вроде, ничего несимулировал.
kraepelin
Jul. 30th, 2009 02:13 pm (UTC)
жело в том, что иммитатор выступает в плане заученной им роли, и при любой попытки уйти "вбок" начинает "плыть" - я, как-то отрабатывая технику клинического интервью, несколько раз имел дело с актерами.
Зная это.
Но задача была "набить руку" поэтому мы и не задавали лишних вопросов.
dr_jsilver
Jul. 29th, 2009 06:50 pm (UTC)
решить, насколько нормативно то или иное поведение - задача подчас ужасно непростая
dr_jsilver
Jul. 29th, 2009 06:46 pm (UTC)
ну а представьте себе ситуацию
приходит психически явно здоровый субъект
и начинает тереть про голоса
дешевле и проще будет его принять стационарно и наблюдать, можно и полечнить, ставя диагноз ex juvantibus, если по-другому не выходит
психиатру, как правило, непросто, если есть только актуальный срез
если есть больше информации, больше анамнеза, то все делается очень много проще
copperkettle78
Jul. 30th, 2009 11:13 am (UTC)
Я это понимаю. Значит, из-за недостатка времени и средств на каждого пациента:
1. система устроена неэффективно,
2. диагностика часто ошибочна, начальный диагноз искривляет восприятие - как написано, нормальные действия человека начинают рассматриваться в рамках диагноза
3. начальная установка ("к нам едет ревизор", т.е. "подошлют симулянтов") сильно изменяет результаты диагностики (40 "ложных срабатываний").
Об этом и говорит исследование. Честному психиатру непросто и пациенту-несимулянту непросто; целью исследования не было очернение психиатров.
copperkettle78
Jul. 30th, 2009 11:55 am (UTC)
Явление здорового симулянта с голосами - тут я согласен изначально, остаётся принимать и следить. Главное, что потом следует за этим.
dr_jsilver
Jul. 30th, 2009 06:09 pm (UTC)
я вообще сторонник того, что за этим следует полнокровное лечение симулянта согласно актуальным guidelines
вдруг пропустишь F20, и увеличишь DTO, карма испортится
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2011
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Козлёнок, который умел считать:



А также искать:

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars